Мой блог о путешествиях

суббота, 22 июня 2013 г.

Содержание

Мои работы
Сборники



Вышивка (44)
Венок "Времена года"
"Почти идеальный" от Dimensions
"Слон и свинка" от "Русский фаворит"
Мои вышиванки
"Бегущие камаргу" ("Волна", Dimensions)
"Great Cats" от Dimensions
"Карусельная лошадка" от Терезы Венцлер
"Ballerina Beauty" от Dimensions
"Фруктовая скатерть" (процесс)
"Рождественская дорожка"
"Мишки из высшего общества"
"Мишки из высшего общества" в новой аранжировке
"Подушка с венком"
"Four seasons", Derwentwater Design
"Мой амиш бол"
"Ирис" (Серия "Ботаника")
"Елка" от V.E.
"Елка" от V.E. наконец оформлена
"Бискорню от Faby Reilly"
"Скатерть с венком"
Моя новая вышивка "Christmas Jorney": отчет за первый месяц
Моя новая вышивка "Christmas Jorney": отчет за два месяца
Моя новая вышивка "Christmas Jorney": три с половиной месяца работы...
Шкатулка с новогодней вышивкой от Парижанок ("Детки")
Банка с новогодней вышивкой от Парижанок
Три новогодние крышки на банки от Парижанок
Пасхальное яйцо
Пасхальное яйцо №2
Пасхальное яйцо №3
Пасхальное полотенце
Пасхальные зайчики
Новогодние свинки
Новогодняя свинка
Новогодние феи
Рождественско-лавандовое бискорню
Рождественский ангел

Вышивка бисером (5)
"Пасхальная салфетка бисером"
"Новогодний сапожок для подарков"
"Пасхальная салфетка" (2017)
"Еще одна пасхальная салфетка (2017)"
Пасхальный комплект (вышивка по дереву)

Декупаж (37)




Декор (5)
Любимые уголки моей кухни
Осенняя композиция
Мой букет в тыкве
Мой МК "Аранжировка букета в тыкве"

Декор пасхальный (14)
Пасхальный декор 2013
Пасхальный декор 2014
Пасхальный декор 2015
"Пасхальное дерево "(2016)
"Пасхальный венок" (2016)
"Подготовка к Пасхе 2016. Часть 1"
"Подготовка к Пасхе 2016. Часть 2"
"Подготовка к Пасхе 2016. Часть 3"
"Пасхальные топиарии" (2017)
"Пасхальные яйца в стиле эко"
"Венки из ротанга"
"Пасхальный МК"
"Пасхальный декор 2017"
"Пасхальный декор 2018"

Декор новогодний (32)
Новогодний декор
Новогодняя елка 2014
Новогодний декор 2015
Новогодний декор 2015: рождественский венок
Новогодний декор 2015: Венки для кухни
Мой календарь Адвента (2015)
"Ореховый венок"(2016)
"Венок с корицей" (2016)
"Новогодний венок. Подарок для подруги"(2016)
Новогодний декор 2016
"Елочные шары в технике кимекоми"
"Елочные шары из пайеток"
"Венок из орехов, шишек и корицы"
"Венок из шишек и ягод"
"Венки из ротанга"
"Деревянные сердечки"
"Рождественский топиарий"
"Заготовки для новогоднего декора"
"Рождественский топиарий из мелких шишек"
"Венки-подсвечники (на 4 свечи)"
"Декор елочных шаров"
"Большая елка из орехов и шишек"
"Сердечко из шишек"
"Елка из мелких шишек"
"Комплект с золотыми орехами"
"Набор елочных украшений"
"Новогодний фонарь"
Новогодний МК (елочные шары кимекоми)
Новогодний декор 2017
Новогодний декор 2018
Любимый рождественский венок
Немного рождественской шотландки


Комментариев нет:

Отправить комментарий