Мой блог о путешествиях

четверг, 13 декабря 2018 г.

Мои вышивки: "Новогодние феи"



Я вышила этот дизайн, потому что мне очень понравились маленькие феи



но, когда работа была уже завершена, она показалась мне не очень выразительной, 



и я решила "прорисовать" детали фей, елочных игрушек, белых букв и белых декоров. 
Буквы я обвела по контуру, а декор повторила серебряной ниткой (на фотографии это почти не видно). 

 

А что касается маленьких фей, то я прорисовала их силуэты, лица, платья и крылышки.
 Крылышки вышила очень красивой искрящейся серебристо-белой ниткой, 
но на фотографии, к сожалению, это тоже не видно!  











Вот что у меня получилось! 
Жаль только, что это тот случай, когда фотография очень отличается от реальности!





оригинал для сравнения


24 комментария:

  1. Ирина, несомненно ваш вариант смотрится намного интереснее. Более выразительно и законченно! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Жаль, что Вы ее живьем не видите!

      Удалить
  2. Какая красотища! Очень очень заметна разница в доработанных деталях. А для чего будет использована эта вышивка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это самая большая проблема! Первоначально, это должна была быть крышка от коробки с новогодними вышивками, но я никогда не занималась картонажем и, наверное пойдет на стену, если найду нужный багет!

      Удалить
  3. Мне очень нравится! Волшебно!

    ОтветитьУдалить
  4. Без сомнения - получилось очень красиво!! Еще и ниточки серебристые!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Самый благодарный труд, для избранных. Только те кто вышивал большие работы может знать ценность творения. В этом деле конкуренты не страшны, не каждому под силу, Шедевры вечности. Красиво. Терпения Вам и новых перспективных проектов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за теплые слова и пожелания!

      Удалить
  6. Прекрастная работа! Бэк всегда украшает и делает рисунок более выразительным. С праздником Николая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! С наступающими праздниками!!!

      Удалить
  7. Очень красивая работа! Да, когда видно ножки, лучше :))

    ОтветитьУдалить