Мой блог о путешествиях

пятница, 29 декабря 2023 г.

Моя новогодняя вышивка 2024: "Poinsettia (Riolis). Bell Pull (cонетка ) с цветами пуансеттии и шишками"





  

















Комплект Риолис укомплектован шерстяными нитками, но я шерстью вышивать не люблю.
Я вышивала мулине DMC. Цвета подбирала максимально похожими на те, что изображены на обложке набора.
А вот с "сеткой" для фона пришлось повозиться. Первая ( серебряный металлик) показалась мне грубоватой.
Три дня работы пошли насмарку. Перламутровый люрекс практически не заметен, но фактуру создал. 

5 комментариев:

  1. Beautiful, you have finished it very nice with the gold cord. This brand Riolis uses wool thread, what do you think about it, do you like it? Maybe I buy a cross stitch from them. Bye, Lena

    ОтветитьУдалить
  2. Thanks Irini for your reply, bye all the best for 2024, Lena

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, как красиво! И с каким тонким вкусом все сделано и оформлено! Держатели с колокольчиком - просто шикарное дополнение к такой вышивке! С наступившим новым годом! Мира, любви, здоровья и всех благ!

    ОтветитьУдалить