Мой блог о путешествиях

четверг, 21 декабря 2017 г.

"Моя елочка от Les brodeuses parisienes наконец оформлена"


В прошлом году во время новогодних праздников я вышила знаменитую елочку  Mon beau sapin от Veronique Enginger. 


Закончила я ее 14 января и, не оформляя, отложила на целый год. В преддверии нынешних праздников я о "Елке" вспомнила, и начались мои страдания на тему ее оформления. Поскольку в интерьер она никак не вписывалась, вставлять ее в рамку было бесполезно, поэтому мне пришла идея сделать из нее крышку для большой картонной коробки или обложку для красивого альбома. Было бы, наверное, неплохо... но при ее солидных размерах коробка или альбом получились бы очень громоздкими...  Логичнее всего было оставить ее полотенцем, но проблема в том, что на кухне у меня нет ни одной свободной стены, и нужно было придумать как достойно повесить этот арт-объект в гостиной. 
Первые две полочки не подошли по цвету и дизайну и были пристроены в другие места. А вот третья - довоенная деревянная из львовского антикварного магазина - вписалась замечательно! Немного работы шкуркой и пинотексом, и у винтажной полочки открылось второе дыхание. Оставалось довести до ума многострадальное полотенце. Для подкладки я выбрала очень тоненький польский ситец в мелкую красную клеточку, а низ отделала настоящим французским коклюшечным кружевом кремового цвета. По-моему, получилось очень здорово, и "Елочка", которая ну никак не вписывалась  в мой интерьер, заняла в нем почетное место... аж до 19 января! 
  



Другие варианты оформления







36 комментариев:

  1. Ирина, замечательно вписалась вышивка в такое оформление или наоборот, оформление очень удачно подобрано!))) В общем, шикарное украшение для Нового года, достойно заняло своё почетное место!

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяюсь к словам Ирины! Очень хорошо смотрится ёлочка, как панно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Когда на нее смотришь, о полотенце и не думаешь!

      Удалить
  3. Шикарная вышивка и замечательное оформление!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина , здравствуйте , в ваших руках всё сверкает! Где же можно найти схему этой ёлочки?где вы находите такую красоту?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария! Отвечаю с опозданием, потому что Ваш комментарий попал в спам! Это схема от DFEA. Интересные схемы можно поискать в интернете там их огромное количество. А если нужна именно эта елка, пришлите свой e-mail.

      Удалить
  5. Для такой красоты, Ирина, просто необходимо было место найти! Мне эта елочка тоже очень нравится! И оформление превосходное - такая полочка - ценная находка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! С полочкой мне повезло! Без нее ансамбль бы не сложился!

      Удалить
  6. Здорово!Ёлочка на своем месте!
    Волшебная вышивка!

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, прими мои искренние и глубочайшие восторги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Эта елочка меня так измучила! Сначала я не ожидала, что она такая огромная, потом я не знала куда ее деть... но все закончилось очень даже здорово!

      Удалить
  8. Ух ты, не ожидала, что так быстро и так необычно будет оформлено. Ириночка - РЕСПЕКТ! Здорово, стильно, уютно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!! Честно говорю, она меня просто измучила. И панно хотела делать, и на картон натягивать... Короче, ужас! Правильно говорят, вышить это только пол дела!

      Удалить
  9. Очень красиво получилось! И ткань, и кружево идеально дополняют работу!

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина, до чего же чудесно! А еще самой "дерево" обновить... Великолепно!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина, видела в ИГ, полный восторг! И оформление, как мне кажется, самое подходящее и удачное. Я бы тоже голову сломала, куда можно пристроить такую вышивку. А так будет радовать все праздники :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно, что понравился мой вариант оформления!

      Удалить
  12. Как роскошно и гармонично получилось! Супер! Спасибо за красоту)

    ОтветитьУдалить
  13. Ирина, ёлочка такая волшебно-красивая получилась! А какого размера примерно основа у вас была? Это же льняная ткань, верно? Могу вас попросить и мне скинуть схему для такой елочки? Заранее благодарю! alenayadigar@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Это лен. Равномерка Belfast 32 ct от Zweigart. Размер получился 35 на 68 (сама елка 29 на 46)

      Удалить
  14. Здравствуйте!Работа шикарная,очень мило и гармонично оформлена.Я смотрела другие Ваши работы-они невероятные,такие милые,красивые, необыкновенные.Где Вы берете такие схемы?Не могли бы Вы поделиться такой красотой,схемами и в частности этой ёлочкой? Буду очень Вам признательна! margoekmzyjdrf@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте, Ирина. Очень мне понравилась ваша вышитая елка. Хочу попросить у вас схему этой елочки. Моя почта savkag@rambler.ru Большое спасибо.

    ОтветитьУдалить
  16. Ирина , здравствуйте. Мне эта елочка тоже очень нравится! Можно мне кинуть на mann01@mail.ru Спасибо

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте, Ирочка! Покорили своими работами! Настоящая Марья искусница! Сижу уже час и не могу оторваться. Будет ли это нескромно попросить у Вас схемы этой елочки и работы от Парижанок часть 2 и 3? Буду Вам очень признательна. Моя почта - valentina.fitilyova@mail.ru. Заранее благодарна. Успехов Вам в дальнейшем творчестве

    ОтветитьУдалить
  18. Добрый день. Случайно попала на Ваш сайт и не могу наглядеться на ваши милые работы. Все очень гармонично и с большим вкусом. Эту елочку тоже хочу вышить к НГ. Не могли бы Вы мне прислать схему в PDF (если можно) или в другом формате, мой ящик Nina21021962@tut.by
    Успехов Вам в вышивальных буднях. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  19. Скажите, где можно купить журнал Inspiration? Заранее благодарю

    ОтветитьУдалить