Мой блог о путешествиях

среда, 20 декабря 2023 г.

Моя грандиозная вышивка "Christmas Jorney" (Yvonne Gilbert, HAED): работа закончена и оформлена!



 Очень сложную, но интересную работу "Christmas Jorney" (HAED) я вышивала в два этапа.
Ударно начала в сентябре 2017 года и в течение 2-х месяцев разместила 2 отчета (№ 1,  № 2)
В планах было закончить "картину" уже к следующему - 2019 году.
После годового перерыва я преступила к работе в августе 2018 и в октябре разместила отчет № 3.
Была вышита уже почти половина картины, но стало понятно, что к Новому году не успеть!
Спустя пять лет!!!!! я, наконец, решилась вернуться к работе и на сей раз сделала это еще весной!
21 июня 2023 года моё "Рождественское путешествие" было завершено 
и в канун новогодних праздников великолепно обрамлено!


Фотографий я сделала огромное множество и позже постараюсь смонтировать их в видеоролик.
А пока фотоотчет о том, как это было... в общих чертах!
Вышивала, примерно, месяцев 7 с большими перерывами. 
Канва Aida 22, 147150 крестиков, 91 цвет и много много терпения😂
Рисунок вышит в две нитки (для сочности), фон - в одну (для воздушности), мулине DMC 
Размер вышивки 38х52 см, с учетом багета - 56 х 70 см


























































 

16 комментариев:

  1. Ира, эпичное полотно! Поздравляю, вышивка роскошная! Такие оттенки, переходы! Смотрится очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Когда начинала, думала вышью на одном дыхании, а в результате все растянулось на 5 лет. Слава Богу, осилила и повезло найти отличную раму!

      Удалить
  2. Как красиво! Спасибо за кадры в работе. Мне, как неумехе в вышивании всегда интересно посмотреть как работает мастер. Например, я обязательно в следующий раз попробую оставлять нитки снаружи, чтобы было видно что где, когда перехожу от цвета к цвету. Мне кажется, это должно быть очень удобно.)
    Но больше всего я восхищаюсь тому, что ваши вышивки очень здорово дополняют ваш интерьер. Я люблю вышивать, но почему-то вышивки в наш интерьер совершенно не вписываются, или пока я не придумала, как это можно сделать органично. Так что лежат мои вышивки в рулончичке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень жалко, когда вышивка лежит в рулоне. У меня круглый год в разных местах квартиры висят 8 работ, а все новогодние вышивки я достаю только на месяц - с 19 декабря по 19 января. А квадратные вышивки очень удобно использовать на подушки. У меня их уже штук 8.

      Удалить
  3. Very beautiful, so many colours, you may be proud of the result, bye, Lena

    ОтветитьУдалить
  4. Thank you very much, Lena! Merry Christmas and Happy New Year!

    ОтветитьУдалить
  5. Боже.як гарно!5 років!Памятаю початок створення цього шедевру.Дуже гарно!!Вишивка чудово подружилася з іншими вашими шедеврами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Щіро дякую! Затишних новорічних свят та всього найкращого у 2024 році!

      Удалить
  6. Грандиозно! Я бы не осилила. Уже зрение не позволяет вышивать такие работы. В кадре видна лупа, у меня есть пятикратная с подсветкой, но она здорово искажает по краям. Подскажите, какая у Вас? Елена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня несколько разных луп, но сейчас вышиваю в лупе-очках (https://rozetka.com.ua/347090883/p347090883/?gad_source=1&gclid=CjwKCAiA4smsBhAEEiwAO6DEjR7X_GBG2O7iYEOdRTL5gUVWCEVuyy619WcsncI0gT54OcEhz8r1WhoCk7kQAvD_BwE). Начинала ч первого стекла, но уже дошла до третьего.

      Удалить
    2. Спасибо за информацию, у нас доступа к сайту нет, но нашла на озоне несколько вариантов, как я поняла это очки-лупа со сменными линзами. Буду смотреть.

      Удалить
    3. Ищите "Увеличительные очки лупа налобные с подсветкой" или "Налобная лупа с пятью сменными линзами"

      Удалить
  7. Великолепная картина получилась!!! Браво! Я ждала увидеть результат!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Думала никогда не закончу, но осилила!

      Удалить