Мой блог о путешествиях

вторник, 26 декабря 2023 г.

Мой новогодний декор: "Пять рождественских композиций для подруги"

 

В обед появилась подруга с огромными пакетами и объявила, что у нее катастрофа.
Нужны рождественские композиции для ее завтрашнего корпоратива,
а все магазины флористики дружно празднуют новое Рождество.
Оставив то, что оказалась под рукой, она дала мне три часа и умчалась по делам.
Пришлось включить фантазию и спасать подругу!!! Мне кажется, я справилась!
Не нравится только упаковочная бумага, но это была ее просьба.

2 комментария:

  1. Ирина, как же хорошо, когда есть такие друзья, что буквально из ничего создадут такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поддержку! Когда увидела этот ворох, думала ничего не получиться, но, как говориться, глаза боятся, а руки делают!

      Удалить