Мой блог о путешествиях

четверг, 31 января 2013 г.

Вязание+ аппликация: "Мамина идея"



Однажды моя мама решила украсить аппликацией маловыразительный свитер. Результат мне так понравился, что я взяла эту технику на вооружение и довела ее до совершенства, разработав несколько законченных вариантов рисунка. Техника заключается в том, что вы через копирку переводите на атласную ткань детали будущей аппликации. Потом вырезаете все детали и прикрепляете их к свитеру швейными булавками. Затем один за другим пришиваете цветы и листья к основе, обшивая их по краю плотным обметочным швом при помощи мулине нужного оттенка. Когда все детали будут таким образом прикреплены к основе, украшаете листья прожилками, а цветы тычинками. Законченную работу хорошо  отутюживаете и, при желании, дополнительно декорируете стразами, пайетками, искусственными цветами и т.п. Легче все это проделывать на той стадии, когда свитер еще не собран (перед и спинка отдельно).
Мой личный рекорд - 7 часов работы!!!!


P.S. Качество фотографий не очень хорошее, но представление получить можно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий