Мой блог о путешествиях

суббота, 9 марта 2013 г.

Мои работы: "Коробка для кофейных капсул в технике декупаж"


Вместе с кофеваркой Nespresso, которую так красиво рекламирует Джордж Клуни, я получила в подарок специальную коробку для капсул. Коробка была дорогой и стильной, но очень непрактичной. Наверное, те кто ее придумал рассчитывали на то, что открывать ее будут слуги в перчатках. Не иначе! Ведь каждое прикосновение оставляло на ней "неизгладимые" следы. Короче, нужно было что-то решать, и я, как всегда, подумала о декупаже.
1 Поскольку, понравившийся мне рисунок с надписью "кофе" был намного меньше поверхности коробки, я скомбинировала его с другой салфеткой в тон.
2. Чтобы задекорировать стык - "обвела" центральный рисунок кантом из второй салфетки.
3. При помощи двухкомпонентного кракелюра покрыла поверхность мелкими трещинками.
4. Слегка притонировала внутреннюю поверхность любимой краской "античная бронза".
5. Покрыла коробку стойким матовым лаком (только внешние поверхности).




Комментариев нет:

Отправить комментарий