Мой блог о путешествиях

воскресенье, 10 марта 2013 г.

Мои работы: "Вращающийся поднос с роскошным букетом в технике декупаж"

Для декорирования вращающегося деревянного подноса я, как всегда, выбрала технику декупаж. Приготовила краску из серии "American Accents" (2-х компонентный набор "Cottage Green"), очень популярную салфетку с большим букетом и 2-х компонентный кракелюр французской фирмы  "Lefranc & Bourgeois" (говорят, он очень капризный, но я пока другим не пользовалась, так что сравнить не могу).

Этапы работы:
1. Покрасила поднос в зеленый цвет основным тоном из набора "Cottage Green".
2. Слегка "прошла" края наждачной бумагой.
3. Состарила поверхность составом "Antique top coat" из набора "Cottage Green" (он дает эффект пожелтевшей от времени краски).
4. Наклеила салфетку при помощи клея-лака для декупажа.
5. Сделала "трещины" при помощи набора "2-х компонентный кракелюр" (Прочитала в интернете как избавиться от излишков  "патины", которая никак не хочет вытираться. Спасение в растительном масле! Огромное спасибо тому, кто это придумал!)
6. Покрыла поднос матовым лаком.

Основные материалы:



 Получился видавший виды поднос в стиле Прованс, который прекрасно вписался в мой интерьер. 


Эта салфетка вдохновила не только меня



Комментариев нет:

Отправить комментарий