Мой блог о путешествиях

воскресенье, 10 марта 2013 г.

Мои работы: "Поднос для сервировки турецкого чая в технике декупаж"

Красивый латунный поднос для сервировки турецкого чая я привезла на память из Стамбула. И хотя к нему и прилагались красивые стеклянные чашечки-тюльпаны с глубокими блюдцами, по назначению я его так ни разу и не использовала. Зато на нем прекрасно разместились многочисленные бутылочки и кувшинчики с оливковым маслом, бальзамическим уксусом и т.п. Смотрелось очень оригинально, но... не прошло и нескольких недель как на подносе появились темные круги, которые уже не возможно было отчистить... Пора было приступать к декупажу!
На круглый поднос чудесно вписалась салфетка с венком из фруктов на темно-бордовом фоне, купленная когда-то в Мадриде. Осталось  только ее аккуратно приклеить и, после высыхания, сделать кракелюр с помощью 2-х компонентного кракелюра французской фирмы "Lefranc & Bourgeois". Готовую работу я покрыла лаком, только в этот раз выбрала глянцевый, чтобы сделал рисунок еще сочнее.     


Основные материалы


Реанимированный поднос смотрится так, будто был расписан этими фруктами с самого начала. (В "Основных материалах" показана салфетка на светлом фоне, а та, которую использовала я, была на коричнево-бордовом)


Комментариев нет:

Отправить комментарий