Мой блог о путешествиях

суббота, 30 марта 2013 г.

Мои работы: "Ящик для мелочей в технике декупаж"



Этот ящик для хранения канвы я сделала из всевозможных остатков. 

Планки - обрезки дверных наличников, которые остались после сборки полочки для специй. Дно и угловые "колышки" - запчасти от фруктового ящика. После того как ящик был сбит, осталось его покрасить и сделать декупаж. Для этой работы я, как всегда,  выбрала 2-х компонентную краску  American Accents (цвет Ivory - слоновая кость), краску "античная бронза" и одну из моих самых любимых салфеток в ярко-голубых клематисах. Рисунки с двух сторон собрала по-разному и добавила к ним несколько бабочек. Потом я решила сделать одну сторону ящика более нежной и слегка притонировала ее белой краской, а вторую сторону оставила такой сочной, какой она была изначально. Теперь у меня есть декор "на два настроения" - мажорное и лирическое...  После высыхания покрыла ящик матовым лаком. Сложила в него канву для вышивания и водрузила на полку "рукодельного стеллажа", где он сейчас и находится.


Основные материалы
  

Еще одна идея для применения дверных наличников

2 комментария:

  1. Эх, хороши остатки... так чудесно воплотились...))

    ОтветитьУдалить