Мой блог о путешествиях

суббота, 30 марта 2013 г.

Мои работы: "Стул-лестница в технике декупаж"

Свой итальянский стул трансформер, который превращается в довольно высокую лестницу, я перекрасила и задекорировала только потому, что после ремонта он совершенно потерял товарный вид. Повалиться пришлось конкретно, но только потому что я решила его ошкурить. И совершенно зря. Вполне можно было красить прямо по старой краске. Короче говоря, я его разобрала ошкурила (даже купила для этого небольшую шлифовальную машинку), покрасила, "потерла" и состарила 2-х компонентной краской Cottage Green, сделала декупаж (рисунок составила из итальянской декупажной карты "фрески" линии Esprimo, Ferrario), еще немного потерла и состарила, и, в конце концов, покрыла матовым лаком. Получился очень винтажный стульчик или лесенка.


Этапы большого пути

Начинаю с момента покраски, т.к. ошкуривание качественного итальянского стула, где краска, кажется, просто вросла в дерево - зрелище не совсем фотогеничное. Итак, базовая покраска, частичное ошкуривание для создание эффекта потертости и состаривание специальным топингом, который придает поверхности пожелтевший от времени вид:



После покраски - декупаж, сборка и очередное состаривание. На верхней ступеньке лестницы, которая при складывании соприкасается с полом, я добавила защитные силиконовые накладкии покрасила их в бронзовый цвет (как-будто заклепки). В итоге получилась вот такая штука:

Основные материалы:

2 комментария:

  1. Здравствуйте. Где Вы покупаете все эти краски и лаки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раньше покупала в строительном магазине "Эпицентр", но сейчас их почти не привозят.

      Удалить