пятница, 1 февраля 2013 г.

Мои работы: "Вышитый ковер в розах"

Наш ответ Чемберлену! Я, конечно, пока бисером не вышиваю, но своей работой тоже горжусь, тем более, что ее схему разработала моя землячка Оксана Поночевная. Я только поменяла в ее дизайне фон с черного на бежевый и уменьшила размер канвы с №14 на №16.

Ковер Зои Ивановны Мастерских,
 который (очевидно) вдохновил Оксану Поночевную

Оксана Поночевная и ее дизайн  



Еще одна версия, найденная на просторах Интернета


Моя работа










Техника счетный крест.
Размер в крестиках: 570х380
Канва: Aida №16
Размер готовой вышивки 82х52 см (оригинал Оксаны Поночевной - 96х63 см)
Количество цветов мулине: 45

4 комментария:

  1. Просто шикарная работа!
    Совершенно случайно зашла в ваш блог и приятно воодушевилась!)))
    А сколько у вас ушло времени на эту работу? И, если это не секрет, где вы брали схему?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Вышивала я его больше года, но с перерывами. Больше месяца ушло только на зашивание фона, а схему я брала здесь http://stitch.com.ua/

    ОтветитьУдалить