Мой блог о путешествиях

пятница, 1 февраля 2013 г.

Мои работы: "Вышитый ковер в розах"

Наш ответ Чемберлену! Я, конечно, пока бисером не вышиваю, но своей работой тоже горжусь, тем более, что ее схему разработала моя землячка Оксана Поночевная. Я только поменяла в ее дизайне фон с черного на бежевый и уменьшила размер канвы с №14 на №16.

Ковер Зои Ивановны Мастерских,
 который (очевидно) вдохновил Оксану Поночевную

Оксана Поночевная и ее дизайн  



Еще одна версия, найденная на просторах Интернета


Моя работа










Техника счетный крест.
Размер в крестиках: 570х380
Канва: Aida №16
Размер готовой вышивки 82х52 см (оригинал Оксаны Поночевной - 96х63 см)
Количество цветов мулине: 45

14 комментариев:

  1. Просто шикарная работа!
    Совершенно случайно зашла в ваш блог и приятно воодушевилась!)))
    А сколько у вас ушло времени на эту работу? И, если это не секрет, где вы брали схему?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Вышивала я его больше года, но с перерывами. Больше месяца ушло только на зашивание фона, а схему я брала здесь http://stitch.com.ua/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я думаю оно того стоило)))

      Удалить
    2. Ирина, добрый день! Я в восхищении от вашего Ковра в розах!!! Хочу такой же, но к сожалению схемы по указанной Вами ссылке нет(

      Удалить
    3. Наверное, уже убрали! У меня, к сожалению, ее нет в электронном виде.

      Удалить
    4. Добрый день, Ирина! Вот и я закончила ковер в розах, воодушевленная вашей работой начала в 2017г и с большими перерывами почти 3 года.Теперь возник вопрос с зашивкой фона- не могу определиться с цветом 738, 3064 , боюсь затемнить,пробую.У меня существенно изменена зелень-убрала яркие цвета, канва 14, св.беж.Прошу Вашего совета, и еще вопрос о количестве ниток для фона- по моим подсчетам около 20 мотков.Заранее благодарю за ответ .

      Удалить
    5. Добрый вечер! По количеству ниток ничего не скажу. Помню, что покупала несколько раз очень по много. А что касается цвета, то это очень сложный вопрос. 738 на лен похож, а 3064, по-моему, немного розовый.

      Удалить
    6. Спасибо,Ирина, пробы продолжаю,склоняюсь к акрилу в 1 нить, осталось определить цвет.Если Вам будет интересно готовую работу покажу, но, думаю не раньше, чем через 2-3 мес.

      Удалить
    7. Конечно! Буду ждать с интересом!

      Удалить
    8. Добрый день,Ирина! Мой ковер готов,куда можно сбросить ссылку, не хочу засорять Ваш блог своими картинками.

      Удалить
  3. Добрый день! Работа очень впечатлила! Красота неимоверная! И такой удачный подбор цветов! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Розы и пионы всегда смотрятся очень нарядно!

      Удалить