Мой блог о путешествиях

среда, 30 января 2013 г.

Мои работы: "Кофемолка в технике декупаж"



Я тоже приложила руку к декору старой кофемолки. Я купила ее в далекие 70-е годы в ГДР за 12 DM (не знаю почему я это так хорошо запомнила), извлеченных из любимой копилки. Эта старушка служила мне верой и правдой до тех пор, пока я не купила кофеварку с капсулами. К сожалению, на уютные ритуалы кофепития с помолкой свежеобжаренных зерен катастрофически не хватает времени и терпения. Но, при желании, можно воспользоваться ею даже теперь. Как говорится, в процессе переделки ни одна деталь не пострадала.
Процесс декупажа:
1-й шаг. Покраска и пристаривание поверхности двухкомпонентной краской American accent. База - "слоновая кость", топинг - коричневый.
2-й шаг. Декупаж
3-й шаг. Кракелюр (при помощи двухкомпонентного кракелюра и черной патины)
4-й шаг. Покрытие лаком.
5-й шаг. Покраска фурнитуры.
6-й шаг. Закрепление таблички "Hand made"

Основные материалы


P.S. Оригинал кофемолки сфотографировать забыла, так что пришлось воспользоваться чужим фото

А так выглядят настоящие антикварные кофемолки


Комментариев нет:

Отправить комментарий