Мой блог о путешествиях

вторник, 29 января 2013 г.

Мот работы "Вязаный коврик"

Я, конечно, не дипломированный дизайнер, но тоже внесла свой скромный вклад в создание дизайнерского коврика диаметром 110 см из 100% перуанской альпаки. Эти нитки я купила уже давно, и никак не могла решить, чтобы такое интересное из них связать. А тут разговорились с подругами о "бабушкиных ковриках" и я решила: чем искать и рвать какие-то тряпки, можно пустить в ход давно залежавшиеся нитки. За пару дней связала "блин",  потом сплела и добавила жгут и завязала его по углам пучками ниток. Середину сделала "пушистой": нарезала нитки и крючком прикрепила их к основе.


 

3 комментария:

  1. Бродя в очередной раз по Вашему сайту, набрела на вязанные коврики. Жила среди них и никогда они мне "не ласкали душу", и вдруг Ваш коврик! Очень красиво! Это просто красиво! Галина. Кривой Рог

    ОтветитьУдалить
  2. Успехов Вам! Галина.

    ОтветитьУдалить