Мой блог о путешествиях

пятница, 15 марта 2013 г.

Мои работы: "Две коробки в технике декупаж"

Две деревянные коробки от конфет декорированные в технике декупаж.



1. "Светлая коробка с бабочками"

1. За основу я взяла квадратную деревянную коробку от конфет.  Загрунтовала ее белой краской, чтобы закрасить рисунок на крышке, а затем покрасила всю коробку в темно-коричневый цвет.
2. Когда коробка высохла, я покрасила ее краской "American Accents" (цвет "Ivory"), а затем сняла часть краски наждачной бумагой, придав поверхности потертый вид.

3. Сделала декупаж внешней и внутренней стороны коробки: для крышки я выбрала салфетку с бабочками, а все внутренние поверхностью полностью обклеила винтажной салфеткой с рисунком "черное кружево на золотом фоне". Таким образом я хотела добиться контрасата между двумя поверхностями - внешней и внутренней.


4. Покрыла все поверхности матовым лаком.
Готовая работа



2. "Ситцевая коробка с бабочкой"

1. Сначала я отклеила центральный квадрат, затем приступила к декупажу.
2. С этой коробкой пришлось немного повозиться, потому что нужно было с двух сторон аккуратно обклеить каждую планку так, чтобы казалось, что они покрашены.
3. Когда декупаж был окончен, я слегка прошла наждачной бумагой по поверхности , так чтобы она выглядела довольно потертой. А после этого еще и слегка "испачкала" ее коричневой краской.
4. Приклеила деревянный квадрат, сместив его с центра к нижнему краю. Украсила его бабочкой и "заклепками" на клеевой основе.
5. Добавила замочек и тоже украсила его "заклепками"
6. Приклеила "заклепки" на вертикальных планках крышки.
7. Все покрыла матовым лаком.
     Основные материалы



 Готовая работа


Комментариев нет:

Отправить комментарий