Мой блог о путешествиях

воскресенье, 27 января 2013 г.

Мои работы: Вышитый венок "Времена года"

Если честно, я не долго выбирала дизайн вышитого венка, потому что влюбилась в венок "Времена года" ("Wreath of all seasons") от Dimensions как только увидела его в интернете. Оставалось только купить набор или скачать схему. Я решила остановиться на первом варианте и купила готовый набор.
Производитель: Dimensions, набор "Wreath of all Seasons".
Размер - 36х36 см
Техника - счетный крест
Когда вышила, долго сомневалась, следует ли обводить контуры. В венке без контуров то же была своя прелесть. Он был похож на фреску... Но все же решила делать все по схеме. По-моему, на обведение контуров бэкстич ушло столько же времени, сколько на саму вышивку. Да еще мне, как всегда, не понравился фон. Просто,  не люблю, когда видна канва. Так что фон я тоже зашила в одну нитку мулине цвета Ecru... Короче говоря, вышивала я долго, но получилось здорово!

Комментариев нет:

Отправить комментарий