Мой блог о путешествиях

понедельник, 28 января 2013 г.

Мои работы: "Старинная шкатулка для рукоделия"

Ни одна рукодельница не может обойтись без удобной шкатулки для рукоделия. Мне, к счастью, она досталась от мамы. Она купила ее в 60-е годы в Германии, а я недавно задекорировала в технике декупаж.
1-й шаг. Покраска шкатулки. Поскольку, состояние у нее было прекрасное, я ее разобрала и сразу приступила к покраске. Краска -  американская двухкомпонентная (основа и топинг) фирмы American Accent, цвет "слоновая кость". Я ее очень люблю, потому что она ложится хорошо и сохнет быстро. А верхним слоем (топингом) легко создавать иллюзию состареной поверхности. Итак, шкатулка была покрашена и пристарена.
2-й шаг. Покраска внутренних поверхностей, ручки, фурнитуры и деревянных петель.  Здесь я использовала зеленую краску American Accent, топинг и декоративную краску "античная бронза".

3-й шаг. Декупаж. Перебрав стопку разных салфеток, я остановила свой выбор на рисунке вышитых цветов. Мне показалось, что разбросанные по фону мелкие розочки, придадут шкатулки винтажный вид. Для того, чтобы добится необходимой плотности рисунка, каждую розочку и листочек пришлось приклеивать отдельно (клей-лак для декупажа).
4-й шаг. Кракелюр. После высыхания лака для декупажа, можно было приступать к кракелюру. Я его делаю двухкомпонентным кракелюром и черной патиной, излишки которой смываю растительным маслом (спасибо тому доброму чловеку, который написал об этом в своем блоге!!!).
5-й шаг. Сборка. Аккуратно скрутила все составные части, только фурнитуру заменила на новую, но пристаренную. 
6-й шаг. Покрытие стойким лаком всех поверхностей. 





Основные материалы



P.S. Как всегда забыла сфотографировать оригинал шкатулки. Так, что на фото, конечно, не она,  а ее двоюродная сестра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий