Мой блог о путешествиях

суббота, 23 февраля 2013 г.

Мои работы: "Любимая корзинка в технике декупаж"


Эта корзинка - одна из моих самых любимых работ, которую я сделала на одном дыхании. Знаете как это бывает. Задумаешь какую-нибудь работу, а потом долго подбираешь подходящую краску, салфетки, фурнитуру... Прикидываешь... Представляешь... Что-то меняешь по ходу дела... Короче говоря, испытываешь муки творчества по полной программе. А иногда, вроде ничего и не планировал, а просто перебирая свою любимую коллекцию декупажных салфеток, глянул на стоящую в сторонке корзинку от только что съеденной клубники и... О, эврика! Вот оно! Все сложилось в одно мгновение.

Салфетки, которые я использовала в этой работе ждали своего часа, наверное, года три-четыре. И вот, наконец, так здорово пригодились!  Поскольку салфетка была полосатой с декорами разного рисунка и ширины, то для каждой ламели можно было использовать разный рисунок, что позволило сделать "плетение" более выразительным. Середину корзины я просто покрасила краской в цвет салфетки. В качестве фурнитуры я использовала металлические уголки и обивочные гвозди с квадратными шляпками. А "бирку" сделала из специальной шильды для декупажа (материал МДФ) - покрасила ее краской античная бронза и наклеила салфетку с надписью.

Основные материалы 



Комментариев нет:

Отправить комментарий