Мой блог о путешествиях

воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Мои работы: "Настольный календарь в технике декупаж"

Как я уже писала раньше, решив не ограничивать свой творческий порыв одним настенным вечным календарем, я сделала себе еще и настольный. Точнее сказать не сделала, а купила интересную заготовку и задекорировала в стиле декупаж.


Шаг 1. Покраска. Для покраски заготовки я, как всегда, взяла любимую краску цвета "слоновой кости" (American Accents "Ivory"), но в этот раз добавила к ней немного краски зеленого цвета, чтобы сделать тон более  интересным и сложным.  После покраски я пристарила светлую поверхность специальным коричневым топингом (из 2-х компонентной краски American Accents "Ivory").


Шаг 2. Декупаж. Поскольку календарь я планировала поставить на кухне, то и рисунок выбрала соответствующий - оливковое масло и специи. Тем более что салфетка со специями так замечательно подходила для декорирования кубиков. Правда, пришлось немного повозиться с ребрами и уголками кубиков, зато, получилось очень здорово. Что касается основного рисунка, то я его не просто наклеила, а собрала из частей показанной ниже салфетки.




Шаг 3. Надписи и цифры.  Цифры и название месяцев я распечатала на специальной прозрачной пленке для светлых поверхностей от компании "Freedecor", затем вырезала и замочила их на минуту в теплой воде. Как только надписи стали легко сдвигаться - перенесла их на соответствующие поверхности. Главное правильно рассчитать какие нужны цифры для кубиков, ведь из них нужно составить все даты  - от 1 до 31. Поэтому, на один кубик следует наклеить цифры - "0", "1", "2", "3", "4", "5"; а на другой - "0", "1", "2", "6(9)", "7", "8".  В конце работы все поверхности я покрыла матовым лаком.


Эта заготовка вечного календаря пользуется большой популярностью среди декупажниц.


Комментариев нет:

Отправить комментарий