Мой блог о путешествиях

пятница, 29 марта 2013 г.

Мои работы: "Емкости для сыпучих в технике декупаж"

Как-то по случаю я купила три деревянные коробки для сыпучих и, естественно, решила сделать декупаж в стиле Прованс. Причем не просто Прованс, а потемневший от времени и долгого использования видавший виды старый престарый Прованс. Именно такой декор, на мой взгляд, лучше всего вписаться в интерьер моей кухни.


А теперь более подробно:
Шаг 1. Покраска и пристаривание коробок 2-х компонентной краской American Accents (Ivory - слоновая кость).
Шаг 2. Декупаж. Для каждой коробки я выбрала отдельный рисунок прованских трав: "розмарин", "темьян" и "зеленый лук". На каждую коробку пошло три одинаковых рисунка (по одному на каждую из трех сторон). После того как рисунки подсохли, еще раз пристарила их темной краской и "испачкала" брызгами светлой краски.


Шаг 3.  Затем я обклеила "ребра" коробок тонким бордюрным рисунком (так я закрыла металлическую ленту, которая изначально шла по ребру коробки)


Шаг 4. Задекорировала три шильды и наклеила надпись "Fine herbs"

Шаг 5. Задекорировала ручку краской античная бронза и прикрепила ее на крышку коробки.


Шаг 6. Все покрыла матовым лаком
Шаг 7. Прикрепила шильды, так чтобы они отставали от поверхности коробки на пару миллиметров. Я сделала это для того, чтобы создать эффект дополнительного объема, не хотела.



Шаг 8. Чуть позже добавила уголки на каждый угол коробки снизу и сверху 


Основные материалы



  

4 комментария:

  1. прелесть. первая фотография просто изумительная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что понравилось! А то, тут одна одна "матсер декупажа" меня воспитывала, что прежде чем делать декупаж нужно "просмотреть сайты в интернете и поучиться у мастеров, чтобы не совершать ошибки начинающих". Так что моим банкам от нее досталось...

      Удалить
  2. Красота, на мой взгляд, идеально! Я как раз из начинающих, такие работы вдохновляют. Пошла поищу про старение дерева.
    Но мне без уголков нравилось больше :)

    ОтветитьУдалить