Мой блог о путешествиях

воскресенье, 27 января 2013 г.

Мой первый пост: "Новогодний декор 2013"

Добрый день и добро пожаловать в мой блог "Милые сердцу штучки"!
Я давно хотела объединить на одной странице все то интересное, что узнаю о разных видах рукоделия и декора. Хочу сделать что-то вроде иллюстрированного дневника, в котором буду размещать понравившиеся фото, записывать любопытную информацию и делиться своими собственными "успехами в творчестве". Что из этого получится? Пока не знаю. Но как говорила одна моя знакомая: "Чтобы что-то было, надо было что-то делать!"
Поскольку за окном зима, и еще свежи воспоминания о новогодних праздниках, начну, пожалуй, с новогоднего декора, который только недавно убрала до следующего декабря. 


1. Эволюция моей елки за  несколько последних лет 


2. Мои любимые новогодние куклы

Я начала собирать их около 10 лет назад. Сейчас их уже больше двух десятков: большие и маленькие, поющие и танцующие, мишки и троли, малыши и дед морозы, короче разные, любимые и ... очень много



  


3. Каждый год я делаю разные икебаны и венки

   

 


4. Завершают декор интерьера разноцветные гирлянды
 Вся квартира мигает и светится




4 комментария:

  1. Похоже, что на новый год Ваш дом превращается в новогоднюю сказку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы уже и не украшала так грандиозно, но друзья за месяц начинают спрашивать, что нового будет в этом году... приходится не разочаровывать...

      Удалить
    2. Представляю, с каким удовольствием они приходят в гости)))

      Удалить
  2. Красота!.... Очень воодушевляет Ваш пример))))))

    ОтветитьУдалить