Мой блог о путешествиях

четверг, 26 декабря 2019 г.

Моя новогодняя выпечка (продолжение): французское пряное печенье

Под новый год я получила в подарок две очень красивые скалки с рисунком. Купила "Смесь для французского пряного печенья" от KAMIS. Сделала тесто (рецепт указан на упаковке), охладила его в морозилке (20 мин), приготовила скалки и формочки (выбрала те, на которых будет виден рисунок), включила духовку и процесс пошел.












Получилась целая коробка вкусного рассыпчатого пряного печенья с красивыми рисунками! 

4 комментария:

  1. Ирин, вот мне тоже пришла в подарок скалка с рисунком. Но почему-то у всех рисунок темный, а у меня очень светлый... хочу сегодня опробовать в деле.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательное занятие, Ирина! Вчера тоже этим занималась!)) Сегодня уже подарила две коробки печенья друзьям. К скалочке тоже присматриваюсь, может к следующему году приобрету. Смесь пряностей обычно сама делаю, теперь буду знать, что можно купить готовую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше тоже сама делала, но с этой пачкой быстрее!

      Удалить