Мой блог о путешествиях

пятница, 20 декабря 2019 г.

Наконец оформила!





15 комментариев:

  1. Ира, красивая вышивка, достойное оформление)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень долго не могла придумать, как оформить. Сначала хотела корзинку сделать, но вовремя одумалась!

      Удалить
  2. Красивые картинки! Такая праздничная вышивка и оформление стильное! Особенно мне по сердцу корзинка с пуансетией!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я оленя люблю! Слава Богу, оформила, а то в корзинке два года пролежали!

      Удалить
  3. Ира, как классно получилось! И вышивка неперегруженная, нежная, а сколько милоты в этих сюжетах! И лента красная так это хорошо все связывает воедино! Очень уютно и празднично! И как там хорошо часы с дед-морозами :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лентой я особенно горжусь. Мне кажется, она стала вишенкой на торте!

      Удалить
  4. Чудесное украшение получилось, Ирина!!! Я сразу заметила его на фотографиях в посте про крокембуш!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Я очень обрадовалась, что так удачно получилось! Никак не могла придумать как оформить, а потом все сложилось!

      Удалить
  5. Ирина,здравствуйте! Работа просто великолепна!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, подскажите, пожалуйста, на какой канве вышивали. Хочу за Вами повторить. Я просто влюблена в неё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Я вышивала на Zweigart Murano Lugana Petit Point 32 бежевый в белый горошек

      Удалить
  7. Ирина, огромное Вам спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень милая вышивка! А где можно найти схемы?

    ОтветитьУдалить