Мой блог о путешествиях

пятница, 25 июня 2021 г.

"Из Киева в Карпаты и обратно... или три дня красоты и счастья!"

День первый: дорога, дорога, дорога...













День второй: солнце, горы, цветы, гриль, град, вечер у камина...

 






 

 



 
























 

 





























День третий: саламандры, улитки и дорога домой...







 





















 
 

Целое поле аистов. Фото через лобовое стекло... на ходу
 



 




 











 



 




























   

14 комментариев:

  1. Какое счастье видеть все это, как будто рядышком с вами проехала по родным местам. Давно не была на исторической родине, получится ли еще? Спасибо,за теплые фото.


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот здорово! А то я думала, может столько фотографий в дороге никому не интересны!

      Удалить
  2. Ирина, спасибо! Смотрела фото, пропускала через себя до мурашек :))) Как хочется ливня в нашем пекле :))) А как вы готовили рис в фольге? Очень хочется попробовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ливня хочется так, что сил нет! Вчера на солнце было 50!!! А рис я накануне сварила, а на костре только грела!

      Удалить
    2. Хорошая идея, надо воспользоваться :)
      Сколько у нас на солнце, я даже думать не хочу :)) В тени за 40 переваливает, благо, что сегодня иногда дует ветерок - настоящее блаженство! Жаль, что ночью температура не сильно падает...

      Удалить
    3. У нас тоже, да еще и влажность! А я жару совсем не переношу, так что сижу дома!

      Удалить
  3. Ирина, прекрасное путешествие и интересные фоографии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Даже не знаю, что я люблю больше ездить или фотографировать! Наверное, это мои самые большие увлечения!

      Удалить
  4. Сколько впечатлений! С удовольствием прогулялась рядышком с вами)
    Посматриваю в сторону Карпат тоже, но ближе к осени может...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я осенью тоже хочу, если смогу друзей уговорить! Мы раньше с подругой часто ездили, но сейчас такие цены на бензин, что легче билет на самолет купить... а хочется именно на машине!

      Удалить
  5. Сколько красоты! Такое путешествие замечательное!!! Великолепные Карпаты! Я аистов никогда не видела. Так удивительно видеть такие огромные гнезда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас аистов очень много. Даже под Киевом есть, а на Западной Украине их целое море!

      Удалить
  6. Спасибо за интересный рассказ.

    ОтветитьУдалить