Мой блог о путешествиях

пятница, 5 апреля 2019 г.

Моя вышивка: Венок из книги Veronique Enginger "Mon journal"


Этот венок давно был в моих планах, а тут еще и рамочка нашлась как раз по размеру. Нужно только было вышить его в два раза меньше оригинала - всего 7 см в диаметре. 
Вышивать было одно удовольствие, как, впрочем, все схемы от Veronique Enginger. Венок получился миниатюрный и нежный. Из малюсеньких крестиков. Выглядело все просто очаровательно.






Теперь настало время заполнить середину, и тут началось! Сначала я вышила почти все надписи из оригинальной схемы, но из-за того что я вышивала через одну нитку, чем меньше становились буквы, тем больше они были похожи на "кашу". Пришлось распороть и долго искать подходящую надпись. Вторым вариантом было слово Mersi. Получилось довольно элегантно, но мне перестала нравится рамка, она как-то давила на эту нежную вышивку. 



После небольшого мозгового штурма я решила вставить венок в крышку шкатулки, которая очень кстати нашлась в моих бездонных "закромах".

 
 

Вроде все сложилось, но теперь надпись Мерси показалась мне слишком маленькой, хотя сейчас я думаю, что нужно было оставить именно ее. Увы, ее постигла участь надписей из варианта №1. Я ее выпорола и начала мучиться дальше. В результате появилась надпись, которая показалась мне вполне логичной для рукодельной шкатулки - "Fils à broder", т.е. "Нитки для вышивания". Если честно, она мне кажется грубоватой, но выпарывать я ее уже побоялась. Ткань могла не выдержать. 


Осталось покрасить шкатулку (на ней были надписи, которые необходимо было закрасить, иначе я оставила бы шкатулку в натуральном виде) и все собрать. В результате получилась шкатулка-игольница для хранения чего-то очень приятного. Запасы моего мулине в нее, конечно, не поместятся, но у рукодельницы всегда найдется что-нибудь очень ценное для такой симпатичной коробочки.



 

Наверное, это моя самая многострадальная вышивка. Я в очередной раз переделала середину и перенесла "венок" в гипсовую рамку. Получилось совсем "не моё", зато прекрасно впишется в декор туалетного столика моей подруги. Так что подарю ей, а себе вышью чуть крупнее и по схеме. Потом покажу!
 





10 комментариев:

  1. Обожаю мелкие крестики! Полный восторг :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что понравилась, потому что я все ищу в ней недостатки... успокоится не могу!

      Удалить
    2. Здравствуйте! Можно сказать? Я иногда захожу к Вам и восхищаюсь Вашим вкусом, качеством работ. Да и просто смотрю,для вдохновения. Благодарю Вас за такие уютные работы. А теперь непосредственно веночек. Всё очень хорошо-сам веночек совершенство! Цвет-прямое попадание. А теперь о недостатке. Вы чувствуете....может, чуть-чуть , от 0,5 до 0,8-1 см от веночка да окантовки. Ему воздуха не хватает. Извините.

      Удалить
    3. Добрый вечер! Может быть Вы и правы, просто под руку попалась такая готовая коробочка.

      Удалить
  2. Вау, какая красота! Маленькие крестики - для меня что-то нереальное!)) С любой надписью выглядит хорошо, правда мне больше нравится слово Mersi. Но это уже мои закидоны)))) Коробочка супер получилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится с Merci. С ней было более изящно, но, к сожалению, назад дороги нет. Ткань не выдержит!

      Удалить
  3. Вот оно - творчество!!))) Прекрасная шкатулочка получилась, Ирина!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый рисунок вышивки, все выглядит красиво. Красиво смотрится на крышке в коробке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сама не ожидала, что все так удачно сложится!

      Удалить