Мой блог о путешествиях

воскресенье, 3 марта 2019 г.

Классическая детская одежда от "Мартуси"


Три года назад моя подруга - известный декоратор и дизайнер интерьеров Наталия Сергеева начала создавать коллекцию детской одежды из натуральных материалов премиум класса и назвала его в честь своей внучки - "Мартуся". Все ее изделия - платья, пальто, сарафаны или блузки выполнены в лучших традициях классического кроя из потрясающих итальянских тканей - бархата, кашемира, тончайшей шерсти, шелка, батиста и все это с очень качественной фурнитурой, французскими кружевами, перламутровыми пуговицами. А про исполнение я вообще молчу! Обработка швов, строчки, вышивки - выше всяких похвал! Короче говоря, каждое изделие - настоящее произведение швейно-дизайнерского искусства, поэтому мне очень захотелось поделиться этими фотографиями с читателями моего блога. Думаю, они вам тоже понравятся!

 

 
 

 
 


 
 
 


 
 
 
 
 
 



 

 

 

6 комментариев:

  1. Что красиво, так это одежда для девочек и верхняя одежда. И вышивка меня очень удивляет

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные работы! Очень талантливо и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  3. Не выходящая из моды классика! Очень красиво.)

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво! Сдержанные цвета, отделка, все продумано и изысканно!

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово! очень понравилось! жаль, что только для девочек.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво и со вкусом и любовью!

    ОтветитьУдалить