Мой блог о путешествиях

среда, 29 ноября 2023 г.

Моя вышивка: "Ballerina Beauty" Dimensions. Попытка №2

 

Однажды я уже вышивала сюжет Ballerina Beauty от Dimensions и даже рассказала об истории этого дизайна. Первый раз я сделала это по просьбе подруги. О том, чтобы повторить эти страдания еще раз не могло быть и речи. От воспоминаний о фоне в 6 и 5 ниток сразу начинали болеть пальцы. Но время шло и постепенно я сдалась. Вот мой отчет о второй попытке и (надеюсь) достойном оформлению этой великолепной картины.












8 комментариев:

  1. Какая .... роскошь! Ирина, и вышивка сама по себе прекрасна, и оформление под стать! Второй раз - да ты просто герой :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это меня подруга взяла на "слабо"! С оформлением были длительные "муки творчества", но Слава Богу все получилось!

      Удалить
  2. Very beautiful Irina, and the border around it completes is very well

    ОтветитьУдалить
  3. Браво, Ирина! Даже слов подобрать не могу!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я тоже рада, что так удачно получилось!

      Удалить