Мой блог о путешествиях

понедельник, 20 ноября 2023 г.

Оригинальная скамеечка для ног или новая жизнь старинной вышивки


Недавно на аукционе Violity я купила старенькую скамеечку для ног и сразу начала обдумывать варианты ее переделки. Очень хотелось сделать из нее очередной "неповторимый арт-объект", а значит нужно было найти какую-то оригинальную ткань для обивки. 


Перебрав несколько десятков гобеленов, я поняла, что с ними ничего оригинального сделать не получится. И тут меня осенила гениальная идея купить на том же Violity старинную "наивную" вышивку на плотной холщовой ткани. Рисунки там были самые разные. Осталось найти подходящий размер. Остановилась на очаровательной "Прогулке по озеру" и группе веселых итальянцев по названием "Пьяные цыгане". Долго решала, какая будет смотреться лучше и в результате купила обе. 



Стирку обе вышивки выдержали на все сто. Цвет устоял и даже стал немного ярче. Потом началась примерка. В результате рисунок "цыган" оказался немного крупноват, и в ход пошла живописная "прогулка".  



Поскольку сама я сделать такую работу не смогла, пришлось для обивки и сборки задействовать тяжелую артиллерию. Так что мой вклад ограничился поиском материалов, покраской дерева, помощью в прибивании обивочных гвоздей и "жестким авторским надзором".








Когда вся конструкция была уже в сборе, я поняла, что для ее завершения не хватает плоских круглых ножек. Однажды я уже искала такие в интернете и знала, что шансов найти то, что я хочу у меня практически нет. Но в жизни бывают моменты, когда все складывается именно так, как ты задумал. На сей раз поиски увенчались успехом. Один парень вдруг выставил на продажу ножки моей мечты! Осталось их только покрасить и прибить. Прибить тяжелые «блины» к тонкой деревяшке оказалось не так-то просто, но, кажется, наши усилия не прошли зря. В итоге получился настоящий арт-объект! Я ОЧЕНЬ довольна!!!






8 комментариев:

  1. Штука! На ножки тоже сразу обратила внимание- очень подошли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ее даже не раскрываю. С ножками выглядит как полноценная скамеечка

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ευχαριστώ πολύ! Μου πήρε πολύ χρόνο για να επιλέξω υλικά, αλλά είμαι πολύ ευχαριστημένος με το αποτέλεσμα!

      Удалить
  3. Ирина, просто восторг! Ножки - это прямо в сердце! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!!! Это моя гордость последних дней!!!!

      Удалить
  4. Вот оно, настоящее творчество!!! Великолепный результат!!! А вышивка "Пьяные цыгане" - это очень неожиданно!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знаю, почему их так называют. На самом деле на оригинальной картине изображены итальянцы. Но народное творчество - это вещь непредсказуемая.

      Удалить