четверг, 7 января 2016 г.

"Вязание в стиле Fair isle: снуды, шарфы, шапки..." (подборка + схемы)


Fair Isle - это традиционный способ жаккардового вязания, получивший название в честь одного из Шетландских островов (Шотландия). Он стал популярен в начале ХХ века. Цветовую палитру аутентичного вязания fair isle, как правило, составляют пять (или менее) основных цветов. При этом, рисунок каждого ряда выполняется только двумя цветами и состоит из мелких элементов, не требующих долгой протяжки нити. Сейчас термином fair isle называют любое многоцветное вязание с орнаментом.






















 С Х Е М Ы






 



 



 





















 





16 комментариев:

  1. Красиво! И у меня лично после таких узоров. поднимается настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня портится. Глядя на эту красоту, хочется всё это связать. Но боюсь, жизни не хватит.Обалдеть! Это же праздник.

      Удалить
    2. У меня и в вышивки так! с одной стороны радуешься, когда что-то новое увидишь, с другой стороны даже сорока рук не хватит это все вышить и связать

      Удалить
  2. Ирина, эти схемы - такое сокровище! В свое время мне они безумно нравились. Я даже свитр связала в этой технике. Спасибо за подборку! Я сделала закладку на пост. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже свитер в 90-е связала... а сейчас так хочется разноцветный снуд или даже жакет...

      Удалить
  3. Прекрасная подборка! Все смотрится так празднично и весело! Самое то, что нужно зимой, когда красок мало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я себе, наверное,пальто свяжу... яркое и нарядное...

      Удалить
  4. Красота! Спасибо за подборку.

    ОтветитьУдалить
  5. Я в восторге. Так много красивых узоров.
    Только теперь я купил книгу "Fair Isle". Я вижу некоторые закономерности здесь их.
    Я хотел бы, чтобы вязать мне свитер. Но я стараюсь, чтобы объединить шаблоны.
    So eine riesige Auswahl hier. Phantastisch.
    LG lykka

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Если вы хотите, чтобы вязать свитер элегантный, то я бы выбрал обязательно пастельные цвета и, возможно, блеск пряжи (вспомогательная пряжи). Я бы выбрал только несколько различных моделей. Но это другой вкус.
        Для меня, я хочу, чтобы вязать свитер с цветами! Разн. Я стараюсь еще.
      LG Lykka

      Удалить
    2. Я уже вязала похожие свитера. Пооучается очень красиво!

      Удалить
    3. Bitte einmal zeigen. Ich möchte mich für sie freuen.
      LG lykka

      Удалить
    4. http://irinapetrenko.blogspot.com/2013/01/blog-post_381.html
      http://irinapetrenko.blogspot.com/2013/08/90.html

      Удалить