Мой блог о путешествиях

воскресенье, 4 августа 2019 г.

Антиквариат: "Ложки для конфет"


Сегодня я хочу показать подборку антикварных серебряных ложек для конфет (bon bon spoons), о существовании которых еще недавно даже не подозревала. Такие ложки вошли в моду в 1880-х годах, когда при дворе и в аристократических салонах стали популярны шоколадные конфеты (тогда еще без оберток). Для того, чтобы аккуратно брать конфеты из вазочки или коробки, принято было использовали традиционные щипчики или специально придуманные для этой цели ажурные ложки для конфет. При их изготовлении ювелиры проявляли особую выдумку и мастерство.
  







   






  

 

 












6 комментариев:

  1. Красота! ничего подобного не видела :) Спасибо за интересную информацию, Ирина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже о них никогда не слышала, хотя очень люблю такие штуки!

      Удалить
  2. Спасибо! Для меня это стало открытием. Однажды я видела в гостях что-то подобное,но этой ложкой просто брали маринованные белые грибочки. Ложка была похоже на одну из представленных Вами, в виде листочка. Я даже не знала,что это такая редкость,просто подумала о том,какое хорошее применение ей нашли,ведь для сахара или варенья она неудобна и крупновата)))))) В общем решила,что это декоративная ложечка))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я такие даже не видела. Теперь буду присматриваться!

      Удалить
  3. Очень интересно! Тоже не знала о таких ложках. А как красиво! Думаю, сейчас такие ложки можно использовать для домашних конфет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Теперь же много продается конфет ручной работы и самим можно сделать.

      Удалить