Мой блог о путешествиях

четверг, 15 марта 2018 г.

"Вышитая сумка"


6 комментариев:

  1. Вот бы решиться вышить такую красоту!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот у меня уже месяц в голове сидит идея вышитой сумки. И тоже вначале почему-то были розы на черном фоне. Долго от них не могла отвязаться!))) Мне почему-то кажется , что этот мотив первый приходит в голову. А потом вдруг идеи каааак поперли! Так что, мои розочки на черном не состоятся точно! И я рада, - не люблю, когда работы похожи на работы других мастеров. Тем более, что твоя сумка, Ирина, просто невероятная!
    Ну вот, написала... И мне снова захотелось сшить черную сумочку с вышитыми розами)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как-то вышивала розы, но изменила фон с черного на светлый. Если зайдете в "мои работы" вышивки, там есть ковер в розах

      Удалить