Мой блог о путешествиях

четверг, 5 сентября 2013 г.

"Вышивка" драгоценными камнями от Oberig jewelry (Украина)

Татьяна Кондратюк -автор идеи
Ювелирного Дома Oberig jewelry 
Сегодня позвонила подруга, и  в  восторге начала описывать вышитые серьги, которые только что увидела в интернете: "Ты должна это увидеть и разместить в своем блоге! Они того стоят!" И хотя в процессе рассказа она несколько раз сказала бриллиант и рубин, я не придала этому особого значения, думая, что это только "фигура речи". Каково же было мое удивление, когда, вбив в поисковике "серьги Обериг", я увидела ссылку на ювелирную компанию Oberig jewelry. Не совсем понимая какое она может иметь отношение к украинской вышивке, я зашла на сайт и... вслед за подругой хочу сказать: "Это стоит увидеть!" Кроме того, что это необычно и красиво, каждое из этих изделий несет в себе определенную символику, призванную служить оберегом (амулетом) для своей хозяйки. Сила эта заключена в строго отобранных узорах, которые воплощены в цветах украинской народной вышивки: белый и черный цвет - бриллианты, синий и голубой - сапфиры, красный - рубин. На сайте рядом с каждым изделием не только перечислены материалы, из которых оно сделано, но и описаны символы, которые в нем заключены.


Oberig jewelry - сочетание совершенной формы с глубоким содержанием.


Браслеты
  
 

Подвески



  Серьги
  

 Кольца
 

   

Комментариев нет:

Отправить комментарий