Мой блог о путешествиях

вторник, 29 января 2013 г.

"Бобины для ниток и кружев"(+ несколько схем)

http://my-hobby.com.ua/product/bb-1003/
Деревянная или картонная бобина - это один из наиболее удобных способов хранения ниток и кружев. Например, хорошо знакомая всем вышивальщица мира фирма DMC выпускает не только небольшие пластмассовые и картонные бобины для хранения мулине, но и специальные устройства для его перемотки. По собственному опыту могу сказать, что пластмассовые бобины удобны как для вышивания, так и для хранения. А вот картонные плохо держат форму и быстро рвутся. Если же речь идет о хранении кружева, то лучше использовать бобины большего размера (из дерева или плотного картона) или деревянные прищепки.





    
3 последние фотографии -  "Гуськины бобинки" (авт. Елена или "Гусик")


                                                                                                                                                          http://tsvetanastudio.blogspot.com

Бобинки от DFEA



9 комментариев:

  1. Ирина, уберите, пожалуйста, первую фотографию картонных бобинок из этого поста или укажите откуда она была взята (желательна ссылка на магазин - http://my-hobby.com.ua/product/bb-1003/). А то как-то некрасиво получается. Рекламируете одних, а ресурсы черпаете у других... Обращаюсь к Вам на правах автора фотографии :) Заранее благодарю.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, фото моих декупажных бобинок можете оставить. Мне приятно их видеть....Но разрешение на публикацию фото спросить было бы не плохо....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Вы мне скажите, какие именно Ваши и я их обязательно подпишу!

      Удалить
  3. Ирина, сопоставьте мой ник и место,где Вы взяли бобиночки, и сразу догадаетесь,где мои.....

    ОтветитьУдалить
  4. ягодки у Гусика

    ОтветитьУдалить
  5. А я все мечтаю сделать красивые бобинки, да на все времени не хватает. Я уже целую коллекцию собрала и прищепок, и картонных бобинок всех размеров и даже деревянные уже нашла. Еще очень нравятся французские бобинки от Sajou.

    ОтветитьУдалить
  6. благодарю за ссылку и понимание :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Очень красивые у Вас бобинки, заслуживают отдельного поста!

      Удалить