Мой блог о путешествиях

четверг, 15 июня 2023 г.

Моя новая работа: "Уютная грелка на чайник"

 

Для уютной грелки нужна уютная ткань в цветочек
Ткань оказалась с пайетками... пришлось на 4-х дольках отпороть
То еще удовольствие, но очень уж понравилась ткань 

Каркас остался от старой немецкой грелки

Выкройку пришлось делать для каждой дольки

Примерка "на булавках"



Первая примерка

Основа готова

Изнанка

Наступила очередь синтепона

Основа и теплая подкладка

Примерка

Край колпака нужно обмотать мягкой тесьмой

Пришила основу к тесьме, намотанной по краю

Потом к основе пришила теплую подкладку с синтепоном

Первая примерка тесьмы
Ширина хорошая, но цвет не тот

Вторая примерка тесьмы
С цветом определилась, но что-то не то... как-то грубовато

После долгих творческих мук перевернула тесьму на изнанку
Это как раз то, что я хотела!

Теперь нужно было найти решение с ручкой
Первый вариант был грубоват

Остановилась на более изящной ручке, которую поддержала кнопками

Когда все сложилось, я пришила тесьму по "ребрам" колпака
Шить было не очень удобно, особенно на стороне с пайетками

Еще десять тысяч ведер, и ключик у нас в кармане!

Край я заделала более узкой и совершенно "дубовой" тесьмой

Швейные работы завершены. Осталась ручка и кнопки

Декоративные кнопки я приклеила пистолетом

Ручку я тоже хотела приклеить,
но для надежности решено было ее прикрутить

Ручка прикручена небольшой гайкой с пластмассовой шайбой

Вот такая получилась уютная грелка для уютного чаепития

Приятное дополнение к чаепитию

При дневном освещении лучше видны дольки с пайетками






5 комментариев:

  1. Какая соковыжималка для цитрусовых! Ира, я просто душой отдыхаю у тебя! Мне оооочень понравилась идея с такой ручкой, я как-то не думала такое совместить! Но это просто шикарно! И очень уютно в результате :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Когда-то давно это был немецкий колпак от мух, но соломка со временем рассыпалась и получился чемодан без ручки. Пришлось что-то решать и получилась большая грелка. А что касается соковыжималки, то у меня много таких вещичек собралось. Когда-нибудь сделаю обзор коллекции.

      Удалить
    2. Ира, а с пайетками очень интересно, как соты :)). У меня большая страсть к фарфору, особенно к статуэткам, но и посуду фарфоровую очень люблю. Ставить толком некуда, хранить тоже, так что у меня это все по большим коробкам в кладовке, периодически меняю :)). Но своя-то "примелькалась" :))) А когда вижу у кого-то из этой области, то прям с большим удовольствием рассматриваю, смакую :))). Все равно купить всё невозможно, да и не надо. Так что спасибо, что даришь такие эмоции :))

      Удалить
    3. Мне много красивой немецкой посуды от мамы досталось. А еще было несколько смешных солонок и песочные часы. Я начала понемногу пополнять коллекцию и сейчас у меня уже довольно приличный набор немецких "мелочей". Я ведь родилась и 11 лет прожила в Германии, наверное, поэтому так люблю немецкий фарфор.

      Удалить
  2. Да, серьезная работа!!! Но и результат прекрасный!!!

    ОтветитьУдалить