Мой блог о путешествиях

вторник, 14 ноября 2017 г.

"Чехол на батарею"





13 комментариев:

  1. Современный камин!))) И каминная полка! Еще не встречала эту идею раньше. Спасибо, Ирина!

    ОтветитьУдалить
  2. А что , уютно! Моя кошка была бы рада:) Надо задуматься:))

    ОтветитьУдалить
  3. Как раз сегодня мне рассказали, что есть, оказывается, чехлы на батарею (как поле применения наших творческих идей:)) - и вот я вижу их! Спасибо!:))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, действительно интересная идея! Это ж надо было такое придумать.

    ОтветитьУдалить
  5. Меня давно одна батарея раздражает, наверное, нужно такую штуку сшить!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово обязательно буду шить.

    ОтветитьУдалить
  7. а как эта идея крепится на батарее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, просто перекидывается и все. А можно с той стороны утяжелитель повесить.

      Удалить