Мой блог о путешествиях

среда, 16 марта 2016 г.

"Забавные игольницы"














   



  

12 комментариев:

  1. Желтый слоняш это нечто! И мышь очаровательна)))Спасибо за подборку!

    ОтветитьУдалить
  2. Ведь существует же великое множество всяких рукодельных блогов,но именно Ваш меня вдохновляет на работу. Что-то уже вышито,что-то в проекте. Спасибо огромное и хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не представляете, как мне приятно это слышать!!! Удачных новых проектов!!!

      Удалить
  3. Какая фантазия. У меня, правда, рука не поднимается в животных иголки втыкать. А вот идея с перечницей суперская)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне нравится перечница и винтажная фоторамка

      Удалить
  4. Все хороши! Я вот тоже недавно поймала себя на мысли, что не могу втыкать иголки в улитку, которую мне подарили)))) наверное буду себе шить что-нибудь неодушевленное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня вообще игольницы нет!!!!!!!!!! Нужно срочно обзавестись!!!!!!!!

      Удалить
  5. Das sind sehr hübsche Ideen. Aber ins so ein Tierchen möchte ich auch nicht stechen. Doch das Glas mit Knöpfen drin und oben auf Blumen gefällt mir sehr gut.
    LG lykka

    ОтветитьУдалить
  6. Бабуленция с иголочками в "тюрнюре" - вне конкуренции! :))))

    ОтветитьУдалить