Мой блог о путешествиях

вторник, 24 июня 2014 г.

"Я сама создаю свою сказку... или авторские работы Анжелы Юклянчук"

"Вышивка лентами очень увлекательный процесс... никогда не знаешь заранее, что же получится в итоге... просто берешь ткань, кисть, краски и под нежные звуки любимых мелодий начинаешь творить... а затем вглядываешься в цветовые разводы и сочиняешь свои цветы и травы из шелковых лент и нитей... Каждый раз рождаются новые идеи и подходы, и это вдохновляет, дает развитие. Сейчас мои картины уже не просто вышивка, это смешанная техника, к которой я шла постепенно, методом проб и ошибок". 
"Я всему училась сама, руководствуясь врожденной интуицией и своими наблюдениями, а недостающие знания, взрослея, черпала в литературе по изобразительному искусству. Так сложилось, что в юности я не придавала большого значения своим художественным способностям и серьезно увлеклась масляной живописью уже будучи взрослой, лет в тридцать, когда подросли сыновья. 
Были выставки, продажи. Но все это длилось не долго, так как стали проявляться признаки бронхиальной астмы. Некоторое время продолжала писать картины, но вскоре поняла, что совершенно не могу переносить краски и растворители. 
И вот тогда  вспомнила о своих первых попытках вышивать лентами... случилось это в 2003 году, случайно купила книгу с красочными иллюстрациями по этому виду рукоделия. Попробовала несколько стежков и забросила. И вот момент пришел, я стала искать пути как приблизить вышивку по восприятию и исполнению к живописи, чтобы роспись по ткани нежно и тонко переплелась с лентами и нитями. 
Сейчас работаю только с белой шелковой лентой, сама крашу ее так, как мне надо, как диктует сюжет. Техника, в которой работаю смешанная, здесь не только расписанный мной фон, окрашенные ленты, но и всевозможные авторские находки... одна из которых травы». 
«Когда я наношу краску на ткань... это не всегда можно назвать в полной мере эскизом, самое главное - ленты и нити, свои композиции я сочиняю по ходу работы и здесь очень важно не перестараться, иначе пропадет целостность восприятия общей картины. Это, по истине, увлекательный процесс и теперь я сама создаю свою сказку...» 





   


 
  

10 комментариев:

  1. Preciosos trabajos, toda una obra de arte cada uno de ellos!!!! enhorabuena a la artista!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, как всегда, на страницах Вашего блога красота, вдохновение, творчество и совершенство!

    ОтветитьУдалить
  3. Я всегда восхищаюсь творческим людьми, которым тесно в стандартных рамках!!!
    .

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные работы! Нежно и невесомо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Работы великолепные, а главное авторские!

      Удалить
  5. Невероятно красиво и трогательно! Получила огромное удовольствие от созерцания Ваших работ! Даже захотелось попробовать, но в этой технике никогда не работала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работы действительно замечательные, но передать их создательнице эти слова я, к сожалению, не смогу. Будем надеяться, что она тоже заглядывает ко мне в блог!

      Удалить