Мой блог о путешествиях

пятница, 17 января 2014 г.

Точечное царство Натальи Воробьевой (Keltma)

Keltma или Наталия Воробьева - это талантливый декоратор, которая вот уже более пяти лет создает потрясающие работы в технике "Point-to-point" и является автором замечательной книги "Точечная роспись".
На одном из форумов я нашла рассказ Наталии о себе и решила не изобретать велосипед, а просто процитировать его у себя в блоге:
"С кем не знакома, разрешите представиться – меня зовут Воробьева Наталия, или «в простонародье» - keltma. Мне пока 46 лет (или уже?!), живу в Москве, работаю всю жизнь в одном месте – в Геологическом институте РАН, муж тоже геолог. К различным видам рукоделия никогда не имела никакого отношения (если не считать легкого вязания и вышивки крестиком, но это не считается). Про краски вообще, можно сказать, не слышала до 2008 года. Но случайно попав на наш форум – заболела хендмейдом прочно, сильно и неизлечимо. Фатальный случай…

Кроме приятного времяпрепровождения я нашла на нашем форуме не только виртуальных, но и вполне реальных подруг, чему несказанно рада. Что же касается контурной росписи, то я «подсела» на нее уже давно.

Даже помню, что первую свою чисто контурную работу – бутылку, сделала 7 января 2009, за ней последовали еще парочка-троечка таких же. Ну и понеслось… За эти годы я много чего «наваяла», а закончилось все написанием книжки по этой технике".
От себя хочу добавить, что контурной и точечной техникой Наталия не ограничилась. Она много экспериментирует с гипсом, а сейчас осваивает имитацию перегородчатой эмали. А еще она открытый и щедрый человек, который любит делиться своими знаниями и находками. На ее странице в интернете размещены такие интересные и подробные мастер-классы по разным видам творчества, что каждый желающий может попробовать свои силы в декорировании шкатулок, ваз, подносов или самоваров.

Вернисаж







  




       




 






 
Мастерская Кельтмы

  

 

 





 
 

3 комментария:

  1. Какая же красота, видно сколько терпения и труда вложено. Тут как в вышивке шажок за шажком точки ставить нужно.

    ОтветитьУдалить
  2. Я несколько раз пыталась точечки контуром ставить - рука дрожит, точки не ровные и расплываются. Короче, ужас. А Наташины работы просто фантастика. Она говорит, главное набить руку и все получится! А я думаю, что это талант. Ведь дело не только в том, как поставить точку - очень важно куда и в каком количестве ты их ставишь!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Нужна ваша помощь кто по таким вещам разбирается , напишите в Вацап 89990801606

    ОтветитьУдалить