Мой блог о путешествиях

воскресенье, 25 августа 2013 г.

Вышивка бисером: "Барвиста вишиванка від Ivashurki"

Люблю "Осинку" за приятные сюрпризы! Листая фотографии ее "вышивальных форумов", каждый раз надеюсь увидеть что-нибудь по-настоящему интересное. Сегодняшний день оправдал мои ожидания на 200 процентов.
- это не просто интересно. Это грандиозно!!!


"Фух! Я сделала это! Я ее вышила!!     
Около 80 тыс. бисеринок нашито и я очень довольна результатом! Вес
- немного более 1 кг...Не буду скромничать, презентация моего платья прошла с успехом. Люди подходили, фотографировали, спрашивали, рассматривали, щупали. И, конечно, говорили хорошие слова! А это очень приятно!"  (Ольга)

Присоединяюсь ко всеобщим восторгам и спешу познакомить с этой великолепной работой!!!




Хорошо, когда в доме рукодельница!


Комментариев нет:

Отправить комментарий