Мой блог о путешествиях

среда, 8 мая 2013 г.

Фетр и войлок: "Мышиное царство Барби Андерсон (Barby Anderson)"

Американка Барби Андерсон (Barby Anderson) живет в городе Брумфилд (Broomfield, штат Колорадо, США) и целыми днями пропадает в мастерской, где, начиная с 2006 года, без устали приумножает население своего мышиного царства. Ее нежные и трогательные войлочные мышки живут в красивых войлочных домиках и спят в пушистых колыбельках; носят роскошные платьица и модные штанишки; дружат с совами, воронами, свинками и другим зверьем; празднуют дни рождения и Новый год; бегают по магазинам и сплетничают с подругами... Короче говоря, живут полноценной и счастливой жизнью! И несмотря на то, что периодически главными героями Барбары становятся белки, кошки и зайчики, мыши могут спать спокойно. Они вне конкуренции!!!
P.S. В создании композиций Барабаре помогуют Helen Priem, которая создает великолепных сов, соек  и других крупных зверей и кукол, а так же Liz Stevens, которая "строит" мышиные дома.


 





 

 

 






P.P.S. Зверюшки, конечно, замечательные и очень добрые, но мне больше всего нравятся их наряды. Сколько в них фантазии... и любви к тому, что делаешь!!!

 http://morninggloryworkshop53barbyanderson.blogspot.com/

8 комментариев:

  1. Какие милые создания! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Я бы себе такую купила. Мне особенно нравится красотка в клетчатом платье и розовом жакете.

      Удалить
    2. Они все такие милые, что даже совы с ними дружат)))
      А мне понравилась мышка в голубом "пушистом" платье, похожем на гвоздику!

      Удалить
    3. Да! Трогательные мышки и на ощупь, наверное, очень приятные

      Удалить
  3. Замечательные работы! У нас тоже настоящие мастера фильца есть. Мне очень по душе Ирина Андреева - призер Московского Международного салона кукол. Ее работы есть в сети - при минимуме цвета - удивительная выразительность

    ОтветитьУдалить