Мой блог о путешествиях

вторник, 17 декабря 2019 г.

Моя елка - модель 2020!


 


 






21 комментарий:

  1. Красиво! Шарики с мышками просто обалденные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Мышки очаровательные, но это не шары, а жестяные коробки с чаем Ричард. Они каждый год новые выпускают.

      Удалить
    2. Вау, я даже не поняла сначала, а теперь разглядела. Очень красиво и здорово.)

      Удалить
  2. Очень эффектно и стильно!!! Красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, потрясающе...
    А эти шары с мышками вы как делали? Это декупаж? Очень понравился шар с циферблатом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я в магазине покупаю чай Ричард. Они выпускают каждый год 3 новых дизайна с символом года. В прошлом году были потрясающие свинки, а до этого кошки и собаки.

      Удалить
  4. Какая невероятная красота! Как приятно, наверное, проводит вечера под такой ёлочкой и мечтать о прекрасном новом годе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хочется уже сесть и помечтать, но пока куча работы!!! Жду праздников!!!

      Удалить
  5. Чудесная ёлочка!!Элегантная красота!! сиреневые оттенки такие нежные и чистые!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Это уже праздник! Здорово, Ирина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осталось еще квартиру оформить под стать елочке!

      Удалить
  7. Какая прелесть! Она живая или искусственная? Даже не понятно. Но очень красиво! И игрушки сказочные!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, какая потрясающая, элегантная ёлка, поистине королевская! И жестянки с чаем пришлись как никогда к месту!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, тоже на этих мышей королевских засматривалась :)) Чудесная идея и воплощение! Елка у тебя нарядная, но мы пока даже не покупали - так жарко дома и на улице, что высохнет вся до праздника.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне проще. У меня искусственная. Она со мной уже больше 15 лет!

      Удалить
    2. Боюсь, что хранение еще одной коробки (с елкой) моя квартира не потянет :)))) У нас одного "декора" две коробины от техники, и уже боюсь лишнюю "статуэтку" купить, потому как даже имеющееся "утрамбовываем" :))

      Удалить
    3. Да! Вопрос хранения всей этой красоты штука очень сложная!

      Удалить