Мой блог о путешествиях

суббота, 2 февраля 2013 г.

Полимерная глина: "Цветочная фантазия Екатерины Звержанской"



Наверное, сейчас уже никого не удивишь искусственными цветами из полимерной глины. Мое знакомство с этим видом рукоделия состоялось благодаря работам Екатерины Звержанской. Увидев как-то в интернете ее пион, я была поражена его красотой и хрупкостью и, конечно же, захотела узнать, что это за чудо. Так мне открылся потрясающий мир керамической флористики. Великолепный мир авторских цветов ручной работы, где, как и в природе, вы не найдете ни одного одинакового цветка или букета, ведь каждый из них - это маленькое произведение искусства. Я сама занимаюсь рукоделием и часто делаю тонкую работу, но когда я вижу как натурально сделаны сирень, ландыши и полевые цветы, я не могу не преклоняюсь перед талантом мастера!
http://www.fito-art.ru







2 комментария:

  1. Действительно - это восхитительные цветы, не букеты, а шедевры!!

    ОтветитьУдалить