пятница, 1 февраля 2013 г.

Вышивка крестом: "Ретро-детки из серии M.I. Hummel (JCA)"


Детскую тему продолжают вышитые рисунки в стиле ретро. Это очень известная серия M.I. Hummel от американской компании JCA, в которую входит около двух десятков наборов для вышивания с изображением детей. Эти симпатичные вышивки замечательно впишутся в декор детской комнаты. Их можно обрамить и повесить на стену, или сделать из них диванные подушки. Размеры вышивок варьируются от 12 до 25 см в ширину, поэтому можно легко подобрать картинку нужной величины.











 


22 комментария:

  1. а схемок и ключа к ним нет? ну ооочень понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. скажите можно получить к этим вышивкам схемы и ключь и сколько это будет стоить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть несколько штук. Какая Вас интересует?

      Удалить
    2. У меня есть несколько штук. Какая Вас интересует?

      Удалить
  3. я бы вышила все .что есть этой серии, . только на почту России. если можно все затраты оплачу. скажите какая будет сумма.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давайте адрес почты - вышлю все, что могу.

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. мой адрес электронной почты; plyusnina_ei@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый вечер.Ирина! я получила схемы. Огромное вам спасибо. Глаза разбежались-- с какой бы начать работу, все поставила уже впереди)) Очень буду стараться. чтобы были работы хорошими . Спасибо еще раз.
    Вашими работами восхищаюсь. какой талант. умение.работы очень высокого качества. стильные. модные и прекрасные. Вы большая умница.!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вышивайте с удовольствием, а потом похвалитесь своими работами!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный13 июля 2015 г., 1:03

    Здравствуйте Ирина!
    Можете ли Вы мне тоже выслать схемы Хуммель?
    Мой адрес: bobar61@mail.ru
    Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный21 июля 2015 г., 23:37

      У меня мама вышила уже 11 картинок из этой серии, и уже следующие 2 на подходе, но в данный момент меня интересует схема 84 044 "QUARTET" (это 4 мальчика на фоне фонаря - поют).
      Спасибо.

      Удалить
  9. Ирина, потрясающие детки, не могли бы Вы мне тоже схемки прислать, какие есть? Вы не знаете какие нитки используются в этих наборах? Заранее большое спасибо. olshana@list.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный12 июня 2016 г., 18:08

    ирина, прошу, умоляю можно и мне схемку.gelambukia@mail.ru без пробелов.

    ОтветитьУдалить
  11. Добрый день! уже давно ищу эти схемки.Будьте добры пришлите,пожалуйста. avtoinfo-uz@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  12. Добрый вечер!Можно у Вас купить эти схемки. За все заплачу.Спасибо.И как это можно сделать?



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давайте адрес! Я Вам сброшу несколько штук, но качество не всегда хорошее!

      Удалить
  13. Добрый день! Давно ищу схемки ретро-детки M.I.Hummel.Будьте добры пришлите,пожалуйста эти схемки. Спасибо.terc1601@i.ua

    ОтветитьУдалить